Гарантийные обязательства от компании "John silver"

Отправка товара назад - за счёт покупателя.

Наши гарантии.

 Сохраняйте все, что прислано в посылке (все товары, всю упаковку и документацию к товарам, все сопроводительные документы), включая упаковку от самой посылки, до тех пор, пока не будет прислан весь заказ (если заказ отправлялся частями) и пока вы не проверите все товары на комплектность, работоспособность и т.п. В случае возникновения каких-либо проблем, фотографии будут являться доказательством.


 Вы можете вернуть товар не надлежащего качества в течение 14 дней после его получения. Вам буду возвращены деньги за вычетом стоимости доставки, которая изначально включена в цену товара. Требования к возвращаемому товару: неповрежденная оригинальная упаковка, сохранность первоначального вида товара, полная комплектация. В этом случае платить за пересылку товара придется вам. Необходимо будет сначала сфотографировать товар и в электронном виде файл отправить на эл.почту компании (pohta@johnsilver2010.ru), для проведения оценки нашими специалистами.


 Если полученный товар имеет заводской брак, то компания "John silver" принимает его обратно с полной компенсацией. Требования к возврату такие же: оригинальная упаковка, полная комплектация, сохранность первоначального вида.


 На большинство представленных в каталоге товаров существует заводская гарантия (мобильные телефоны, ноутбуки, GPS-навигаторы и т.п.). Гарантийный срок указан на странице с описанием товара. Надо понимать, что исполнять гарантийные обязательства будет производитель, а не интернет-магазин "John silver". Продавец лишь обязуется принять от вас изделие, требующее гарантийного ремонта и обеспечить его обратную доставку до Вас. Сроки почтовой пересылки не могут учитываться в срок гарантийного ремонта.


 Гарантия не распространяется на элементы питания (аккумуляторные батареи), провода, кабели, переходники, зарядные устройства, наушники, hands free-гарнитуры, лампочки, коврики для мыши, компакт-диски, чехлы. Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неосторожным обращением, включая дефекты, причинённые острыми предметами, падением, сжатием; на товары, подвергшиеся ремонту неустановленными лицами; если отсутствуют внутренние гарантийные пломбы; при нарушении правил эксплуатации товара (сюда же относятся воздействия высоких и низких температур, высокой влажности или запыленности, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов).